• Блог
Клиент использует только рекламу в Яндекс.Директ и при двух разных подходах к рекламе получил разные результаты. На рисунке в столбце «было» рекламная кампания заточена на получение заказов при цене до 1500р. Это считался положительный результат, так как маржа позволяла получать достаточную для

Пожалуй, один из сложных кейсов связан с данным магазином, вместе с этим — самый интересный. Сложность заключается крутом плане роста, активности конкурентов, сложности внутренних процессов, которые имеют влияние на результаты рекламных кампаний.Бюджет на 1 месяц при старте был всего 30 000

В этом кейсе история пойдет про то, как сторонние сервисы помогают в повышению результативности рекламных кампаний.Для повышения эффективности рекламных кампаний, необходимо было выяснить какое текущее положение РК. Для этой цели была подключена система ROIstat и настроен динамический учет

Клиент-компания, занимается предоставлением юридических услуг и позволяет гражданину обратиться за помощью в решении трудовых, семейных, арбитражных, потребительских и многих других споров. Клиент: Юридические услугиРегион показов: Москва и обл, Санкт-Петербург и обл.Было:Бюджет: 50 000 руб./

Клиент-компания, которая занимается производством и поставкой прокатного металлопроката, бетона и бетонных конструкций Клиент: поставка металлопроката и бетонаРегион показов: Москва и облБыло:Бюджет: 0 руб./ месКлики: 0CTR: 0%Лиды (звонок/заявка) : 0Цена заявки: 0Стало:Бюджет: 550 000

Клиент: продажа оборудования для сетей связи Регион показов: РоссияБыло: Бюджет: 0Клики: 0Лиды (звонок/заявка) : 0Цена заявки: 0Стало: Бюджет: 235 000  руб./ месКлики: 22 800Лиды (звонок/заявка) : 156Цена заявки: 1506 рубЗадачиЗапустить конкурентную контекстную рекламу в Google

Мы на связи!

+7 (495) 003 15 49     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1000 максимум символов