• Блог
  • РРС
  • Как правильно назначать CPC (cost per click - цену клика)

Как правильно назначать CPC (cost per click - цену клика)

  PPC
  06 декабря 2018

 

Сегодня хотели бы обратить внимание на важнейший элемент рекламы - СРС, или же стоимость клика.

Советуем прочитать всем, кто не мог понять, как же найти идеальную цену для клика на свою рекламу и не сливать свои бюджеты бессмысленно и беспощадно :)

 

CPC (cost per click) — это цена клика. Сумма, которую рекламодатель платит системе за клик по объявлению, сделанный пользователем.

 

Клик по объявлению может происходить где угодно, в зависимости от типа рекламы. Это может быть и в выдаче контекстной рекламы Google или Yandex, и на сайте погоды Gismeteo, и в любимых соц. сетях.

 

Важно, чтобы СРС, цена клика по рекламе, соблюдала 2 условия:

 

  1. Была достаточной величины для показа рекламы. Показ рекламы происходит, как правило по аукциону. Т.е. среди всех желающих показать рекламу на конкретной площадке (Yandex поиск или же реклама в инстаграм).
  2. Была выгодна рекламодателю. Ведь можно установить слишком большую СРС и потратить весь рекламный бюджет намного раньше, чем придет первый клиент.

 

Как же понять, какой должна быть СРС?

Очень часто мы слышим этот вопрос как от наших клиентов, так и от новичков в рекламе, находящихся в недоумении - какую ставку за клик  выбрать?

 

Ответ на этот вопрос довольно простой.

Максимальный СРС рассчитывается по формуле = Прибыль с продажи * Конверсия %.

Думаем, не стоит объяснять что значит прибыль с продажи, а вот по поводу конверсии распишем подробнее.

Конверсия % - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (Покупку/Заявку/Лид)), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. На сайт зашло 1000 посетителей за месяц, покупок 30. Конверсия = 30/1000*100 = 3%

 

Простой пример.

Продаем iPhone X по цене 60 000 руб.

Прибыль с продажи 2 000 руб.

Конверсия в покупку 1.5%

Максимальный СРС для нас это = 2000 * 1.5% = 30 руб.

 

Стоит ли ставить срс 30 руб?

Нет, так как в этом случае реклама выходит в 0 и не приносит прибыли с продажи.

А какую же тогда СРС устанавливать?

Самый простой способ это постепенно снижать СРС с 30 руб, с шагом, например, от 1-го до 3-ех рублей и отслеживая кол-во покупок. В какой-то момент количество покупок начнет падать, это значит, что ниже опускаться нельзя.

 

Немного запутано и скучно? Согласны, но, как известно, копейка рубль бережет.

А зная “потолок” ставки, вы всегда владеете ситуацией по своим платным источникам рекламы.

Популярные статьи

Мы на связи!

+7 (495) 003 15 49     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.