• Блог
  • РРС
  • Динамические поисковые объявления в Google Ads

Динамические поисковые объявления в Google Ads

  PPC
  30 октября 2018

Многие проекты, особенно e-commerce, сталкивались с ситуацией, когда категорий товаров и самих товаров очень много, а создание объявлений и подбор посадочных страниц занимает неоправданно много времени и не приносит желаемого финансового результата.

Для решения данного вопроса есть много интересных автоматических решений. Об одном из таких и хотелось бы поговорить.

Это Динамические поисковые объявления (Dynamic Search Ads) в Гугл Рекламе.

Как работают динамические поисковые объявления?

DSA создаются автоматически, на основе содержания сайта в соответствии с поисковыми запросами потенциальных клиентов.

Таргетинг объявлений основан на том, что система сама определяет страницу сайта, которая подходит под запрос потенциального клиента. Далее формируется заголовок объявления, которое и показывается пользователю. То есть, для таргетинга на запросы потенциального клиента используется содержание сайта. Не требуется подбирать ключевые слова, писать заголовки объявлений под собранные запросы и создавать тысячи объявлений. Все это самостоятельно делают динамические поисковые объявления. Выглядят динамические объявления так:

Desktop версия объявления:

Mobile версия объявления:

У DSA есть ряд достоинств, но есть и недостатки. Основные перечислю тут:

Преимущества:

Недостатки:

Увеличение охвата – показ объявлений по низкочастотным ключевым словам.

Недостаточная индексация страниц – это сильно ограничивает эффективность работы DSA.

Экономия времени – при создании DSA не нужно собирать тысячи ключевых слов.

Не всегда подходит для лендингов и новых сайтов, которых нет в индексе поисковиков.

Масштабирование - поиск нового, неявного трафика с хорошей конверсией в целевые действия.

Не подходит для рекламых акций, сайтов с быстро продаваемыми товарами.

Использование доп. инструментов - возможность наращивания трафика за счет подключения фида.

 

Более длинные заголовки – в DSA заголовки длиннее, чем в обычных поисковых объявлениях.

 

 

DSA рекомендуется использовать для:

  • интернет магазинов, у которых много товаров;
  • сайтов, у которых много посадочных страниц (подходящие ниши: туризм, недвижимость и пр.);
  • сайтов и лендингов, у которых не много посадочных, но хорошо проиндексированы страницы.

Основные этапы создания DSA кампаний включают следующие шаги:

  1. При создании кампании, выбираем тип «Поисковая сеть».
  2. Создаем обычную поисковую кампанию с заданным целевым ГЕО, бюджетом, ставкой за клик и т.д.
  3. При создании объявлений выбираем – Тип Группы объявлений «Динамические».
  4. При выборе таргетинга используем категории сайта либо отдельные страницы, или все страницы сайта (см. скриншот ниже)                                                      
  5. Прописываем описание для данного объявления. Описание должно быть релевантным выбранной категории сайта.                                                          
  6. Далее заполняем все доступные расширения к объявлению.
  7. После этого сохраняем настройки. Все, базовая настройка DSA закончена.
  8. В дальнейшем рекомендуется добавить минус слова и исключить ключевые слова из других поисковых кампаний во избежание пересечений.

Все, динамическая поисковая кампания готова!

Что еще можно сделать с DSA?

  1. Сделать из DSA RDSA – скопировать существующие DSA рекламные кампании. Для этого необходимо:
    • Создать ремаркетинговые списки, как минимум на тех, кто был на сайте и добавил товар в корзину.
    • Изменить тексты, что бы они были понятны и привлекательны для клиентов, которые уже посетили сайт (упомянуть скидки, акции, особые предложения).
    • Поставить чуть более высокие ставки (+15-20%).

В итоге получается теплый трафик с более высокой конверсией.

  1. Использовать Фид Страниц как источник таргетинга для DSA. Для этого необходимо:
    • Создать фид страниц.
    • Указать в нем Page URL (ссылки), Custom label (список текстов).
    • Источник обновления фида, что бы данные были актуальны и периодически обновлялись.
    • На основании такого фида (фидов) создаются рекламные кампании в DSA.
    • В итоге получаем большое количество контролируемого низкочастотного трафика.

Кейсы успешного запуска Динамических поисковых кампаний:

Кейс №1. DSA для лендинга

Компания занимается импортом, продажей и установкой отопительной техники. Использует ряд лендингов, где 1 лендинг – это 1 бренд товара.

В данном кейсе одностраничный сайт-лендинг очень сильно вырос по объему трафика и по количеству Конверсий после запуска DSA кампании.

На скриншоте ниже видим, что DSA кампания принесла 25% конверсий от общего числа конверсий за последний квартал, и принесла 18% кликов от общего числа кликов по поисковым кампаниям.

Это вторая по качеству и объему кликов/конверсий рекламная кампания.

Данные представлены за квартал

 

Кейс №2. DSA для e-commerse проекта

Интернет-магазин, с большим количеством товаров и высоким средним чеком – более 10 000 руб.

Реализация интернет-магазина, категорий товаров, корзины – стандартная.

Клиент давно занимается контекстной рекламой, поэтому проработка товаров в контексте была достаточно качественной и подробной.

В работе запущено более 200 рекламных кампаний на более чем 100 тысяч ключевых фраз.

Тем не менее запуск Динамических поисковых кампаний с высокой детализацией по посадочным страницам и использованием Фида позволило даже тут получить хорошие результаты.

На графике ниже представлены данные по кол-ву транзакций (доля %) в разбивке по всем рекламным кампаниям.

На скриншоте данные за последний квартал, где DSA кампании привлекли более 10% Транзакций среди всех остальных кампаний.

 

Выводы:

DSA современный и эффективный полуавтоматический инструмент контекстной рекламы, который необходимо попробовать использовать всем: от лендинга одностраничника, до ecommerce сайта гиганта.

Очень важно учитывать при запуске DSA:

  • Качество индексации сайта поисковыми системами – сайт не должен быть новым;
  • Качество проработки текстов и минус слов – это те настройки, на которые влияем мы, настраивая сами;
  • Для больших проектов важно продумать стратегию использования инструмента в зависимости от выбранного таргетинга. А лучше попробовать все варианты и запустить DSA с использованием фида – возможно это будет наилучшим решением для вас.

Популярные статьи

Мы на связи!

+7 (495) 003 15 49     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.