• Блог
  • РРС
  • Кейс: E-commerce Одежда, неудачи и последствия

Кейс: E-commerce Одежда, неудачи и последствия

  SMM
  31 августа 2018
   120    0 

Пожалуй, один из сложных кейсов связанный с интернет-магазином одежды, вместе с этим — самый интересный. Его сложность заключается в крутом плане роста, активности конкурентов, сложности внутренних процессов, которые имеют влияние на результаты рекламных кампаний.

Кроме того, бюджет на 1 месяц при старте был всего 30 000 руб, контекстную рекламу проект до этого не использовал, и никто не знал чего от нее ожидать.

 

Популярные статьи

Мы на связи!

+7 (495) 003 15 49     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.