• Блог
  • РРС
  • Стоит ли запускать умные кампании для контекстно-медийной сети Google (Smart Display Campaigns)?

Стоит ли запускать умные кампании для контекстно-медийной сети Google (Smart Display Campaigns)?

  PPC
  23 октября 2018

Сегодня хотим поговорить о том, стоит ли запускать умные кампании для контекстно-медийной сети Google (Smart Display Campaigns)? Мы нашли ответ на этот вопрос для себя и хотим поделиться им с вами.

 

Особенность умных кампаний.

 

Итак, в умных кампаниях таргетингом и оптимизацией занимаются автоматические алгоритмы Google Ads, что сильно упрощает и ускоряет их разработку. На стороне автоматических алгоритмов умных кампаний такие процессы:

 

  • подбор аудиторий, площадок и тематик - подбор подходящей целевой аудитории осуществляется на основании данных рекламного аккаунта. Чем больше целевых действий накоплено, тем эффективней будут подобраны аудитории;
  • определение величины ставки - ставки регулируются автоматически в зависимости от вероятности совершения целевого действия (конверсии);
  • создание креативов (объявлений и баннеров) - основывается на загруженных вами ранее картинках, логотипах кампании и текстах.

 

Умные кампании это инструмент, который не всем подходит.

Так например, если важен контроль над креативами (баннеры, созданные согласно брендбуку, или же в соответствии с корпоративными цветами), то такие опции отсутствуют.

Нельзя и управлять настройками таргетинга, чтобы избежать показа рекламы уже посетившим сайт клиентам или клиентам из определенного сегмента посетителей сайта.

 

Основные вводные для запуска умных кампаний:

 

  • заголовки объявлений (можно добавить до 5 вариантов);
  • описания объявлений (можно добавить до 5 вариантов);
  • изображения и логотип кампании (можно до 15 вариантов);
  • настроенное отслеживание конверсий в Google Ads аккаунте, так как на них основывается работа умных кампаний (не менее 30-50 за прошедшие 2 недели);
  • указанная целевая цена за конверсию, которая должна быть не занижена, а приблизительно в тех рамках, что и цена за конверсию по другим кампаниям;
  • установленный максимальный дневной бюджет, превышающий цену за конверсию в 5-10 раз (лучше в 10 раз, чтобы у системы было больше данных для управления);
  • список ремаркетинга по аудиториям, которые совершают целевые действия (конверсии);

 

Механика настройки умной кампании:

 

  1. Нажмите “ + “  и выберите “Новая кампания”.
  2. Далее в появившемся окне нажмите на “Продажи” (если умная кампания нужна для Интернет Магазина) или “Потенциальные клиенты” (если умная кампания нужна для сайта, где клиенты оставляют контакты или звонят).
  3. Ниже появятся опции, где нам нужна вторая - “умная кампания в контекстно-медийной сети”
  4. Далее указываем адрес сайта и переходим ко второму шагу настройки кампании, где указываем:
  • название новой кампании;
  • местоположение - таргетинг рекламы;
  • выбираем язык (оптимально русский + английский);
  • в разделе ставки выбираем конверсии и указываем целевую цену за конверсию;

  • указываем бюджет (больше цены за конверсию в 5-10 раз оптимально);
  • переходим к созданию креативов (тексты и загрузка картинок).



Все, рекламные кампании готовы к запуску.

 

Добавить места исключения (сайты), категории сайтов и прочие доступные в обычной КМС кампании ограничения нельзя - такая вот “приятная” ограниченность функционала в угоду автоматическим алгоритмам и машинному обучению.

 

Кейс успешного использования Умных кампаний в аккаунте одного из наших клиентов:

 

Проект нацеленный на лиды (звонки и заявки от потенциальных клиентов).

Средняя цена конверсии по аккаунту в районе 230-250 руб.

Конверсий достаточно много, что сильно повышает эффективность умных кампаний.

На скрине ниже видно, что средняя цена за конверсию существенно ниже, чем средняя по аккаунту (230-250 руб.).

В Этом же кейсе классические КМС кампании не показывали таких хороших результатов. К тому же они требовали намного больше работ по чистке нецелевых площадок, работе с креативами и управлению.

Выводы:

Умные кампании обязательно стоит пробовать запускать. Этот инструмент работает эффективно и позволяют легко и быстро масштабироваться. Что важно - настройка и оптимизация не занимает много времени.

Повторимся, что при запуске умных кампаний необходимо учитывать следующие важные моменты:

  • Большая часть настроек рекламных кампаний в умных кампаниях отключена в угоду машинному обучению и автоматическим алгоритмам.
  • Чем больше трафика на сайте и больше данных о конверсиях и посетителях, тем эффективнее будет ваша умная кампания.
  • Так как многие настройки в умных кампаниях отключены, рекомендуется уделить максимум внимания проработке креативов и текстов. Если же есть фиды, то обязательно подключайте их, так это положительно скажется на эффективности кампаний.
  • Для запуска умной кампании нужно:
    • настроить отслеживание конверсий в аккаунте Google Ads;
    • указать целевую цену за конверсию;
    • установить максимальный дневной бюджет;
    • собрать списки ремаркетинга;
    • добавить несколько текстов и изображений, на основе которых будут генерироваться объявления.

 

Популярные статьи

Мы на связи!

+7 (495) 003 15 49     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.