Контекстная реклама Google Adwords

Почему реклама на Google Adwords работает? 

Google Adwords – это один из лучших инструментов для рекламы товаров и услуг, потому что обладает следующими преимуществами: 

  • Большая медийная сеть, Youtube позволяют быстро увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда.
  • Широкий набор инструментов. Экосистема инструментов и методов для рекламы товаров и услуг, проведения рекламных кампаний.
  • Не стоит на месте. Google Adwords постоянно совершенствуется, предлагает клиентам новые продукты и возможности для повышения эффективности маркетинга. 

Тем не менее, далеко не всегда удается успешно и с достаточной рентабельностью провести рекламную кампанию на Гугл Адвордс, то есть, полностью окупить ее стоимость. Это происходит из-за ряда причин: 

Во-первых, проблемы с организацией бизнеса и сферой продаж: неконкурентоспособная цена товара или услуги, «дырявая» воронка продаж, низкая маржинальность, неудобный сайт, на котором клиенту не хочется купить товар или услугу.

Во-вторых, неправильная организация контекстной рекламы Гугл: отсутствие четких показателей эффективности (KPI) и продуманной стратегии рекламы, низкий уровень контроля за результатами, отсутствие оптимизации.

Четыре причины заказать контекстную рекламу Google Adwords у нас: 

1.

Ориентация на ROMI – мы стремимся быть выгодными для клиента, поэтому стараемся интегрировать оффлайн и онлайн продажи.

2.

Глубокий анализ посетителей сайта, направленный на повышение продаж. Мы работаем с аналитикой и используем сервисы CallbackHunter, JivoSite Ringostat, что позволяет увеличить коэффициент конверсии сайта и, как следствие, повысить продажи со всех источников трафика.

3.

Эффективность. При планировании рекламных кампаний мы составляем подробные чеклисты и оптимизируем проведение кампании при помощи автоматизированных систем управления, чтобы максимизировать финансовую отдачу – получить максимальный эффект при минимальных затратах.

4.

Четкая стратегия, которая включает: определение бизнес-KPI, условий достижения цели и используемых инструментов, анализ целевой аудитории, выявление приоритетных товаров или услуг и преимуществ, структура аккаунта, прогноз сезонности, геотаргетинг, анализ рисков.

Мы на связи!

+7 (495) 003 15 49     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1000 максимум символов