Ведение контекстной рекламы

Доверьте ведение контекстной рекламы команде AdBeam, чтобы получить максимальный результат при минимуме вложений. У нас накоплен весомый практический опыт по созданию и настройке рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords. При работе с контекстом мы ориентируемся на положительный ROI, добиваемся наивысших показателей переходов, кликов, заказов с сайта.

Как мы работаем

Создание и ведение рекламных кампаний — поэтапный процесс. Он начинается с аудита бизнеса, постановки целей и задач, определения показателей KPI. Минимальная задача: полученная выгода должна покрывать стоимость рекламы.

Примерный алгоритм создания кампании:

  • аудит (воронка продаж, юзабилити сайта, технические возможности, анализ конкурентов);
  • сбор семантики (подбор релевантных ключевых запросов, исключение нецелевых слов);
  • подготовка материалов (фото, уникальные тексты, ссылки, UTM-метки);
  • настройка показов (геолокация, время, расположение объявлений, пол, возраст, тип устройства);
  • установка счетчиков (для статистики и отчетности);
  • запуск.

Мало запустить кампанию — в течение каждого месяца происходит настройка и ведение контекстной рекламы. Специалисты оценивают показатели эффективности, дорабатывают материалы, меняют параметры (цена клика, лида, заказа). Это позволяет увеличивать отдачу от контекста ежемесячно на 10-25%. 

Качественная аналитика дает возможность прогнозировать рекламные показатели (расходы/доходы) на срок от 1 месяца до года. А значит, вы сможете более точно планировать развитие собственного бизнеса. 

Мы на связи!

+7 (495) 003 15 49     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1000 максимум символов