Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ

Если вы предлагаете товары и услуги русскоязычной аудитории, рекомендуем ведение контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ. Доверьте работу профессионалам, чтобы получить максимальный результат при минимальных вложениях. Мы знаем особенности и секреты крупнейшей рекламной системы в СНГ. Готовы обеспечить положительный ROI, а при условии долгосрочного сотрудничества — рост числа обращений и заказов на 10-25% ежемесячно. 

Особенности рекламы в Яндекс Директ

Аудитория системы — русскоговорящие пользователи. Реклама в Яндекс Директ рассчитана преимущественно на жителей России и СНГ. Это огромный трафик — несколько миллионов уникальных посетителей. При условии правильной настройки кампании нужная часть из них станет вашими клиентами.

Именно поэтому настройку и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ следует доверять специалистам. Опытные маркетологи добиваются эффективного расходования бюджета за счет профессиональной аналитики, использования специальных инструментов и средств автоматизации.

Как ведется работа?

Для успешного ведения рекламной кампании в Директе мы выполняем:

Анализ

Анализ

Анализ бизнес-показателей и воронки продаж (с последующей отладкой)

Сбор

Сбор

Сбор семантики

Создание

Создание

Создание материалов (тексты, изображения)

Запуск

Запуск

Запуск и сопровождения контекста (с последующей настройкой цены, количества кликов и оптимизацией кампании)

Долгосрочное ведение рекламы в Директе позволяет последовательно наращивать эффективность вложений. Вы получите максимум выгоды и сможете планировать показатели бизнеса на срок до 1 года.

Мы на связи!

+7 (495) 003 15 49     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.