Контекстная реклама Яндекс Директ

Сегодня Интернет маркетинг в целом и контекстная реклама в частности – это обязательный канал привлечения потенциальных клиентов для современной успешной компании. Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных методов привлечения целевых посетителей. Инструментарий Яндекс.Директ с каждым днем становится разнообразнее, это позволяет эффективнее решать поставленные задачи, но одновременно повышает сложность управления рекламными кампаниями. Чтобы получить запланированный результат, требуется опыт работы в системе. Неопытный пользователь может потратить много денег и времени впустую.

Агентство AdBeam имеет значительный опыт проведения успешных рекламных кампаний, наши специалисты обладают высокой квалификацией и поэтому уже сегодня знают о контекстной рекламе в Яндекс.Директ то, что другие узнают только завтра. Мы не просто идем в ногу со временем, но иногда опережаем его, используя все инструменты и возможности наилучшим образом. Наш опыт гарантирует отличный результат и максимальную отдачу от каждой кампании.

Пять причин заказать рекламу в Яндекс.Директ у нас:

  1. Самый популярный поисковик в России – занимает лидирующие позиции по качеству и платежеспособности аудитории, а также по охвату территории.
  2. Эффективная медийная сеть обеспечивает как быстрое продвижение товара и повышение продаж, так и рост узнаваемости бренда.
  3. Экосистема инструментов. Реклама в Директе включает широкую и разнообразную экосистему маркетинговых методов и инструментов.
  4. Доступность. Мы разрабатываем стратегию и рассчитываем стоимость контекстной рекламы в Яндекс по запросам так, что затраты на кампанию быстро окупаются.
  5. Регулярное обновление. Яндекс.Директ непрерывно совершенствуется, что позволяет оптимизировать кампании для достижения максимального эффекта.

Несмотря на преимущества Яндекса, далеко не каждая рекламная кампания в Директе становится рентабельной. Причины неудач делятся на две группы:

не связанные с рекламой: высокая конкуренция на рынке, низкая маржинальность товара или услуги, «дырявая» воронка продаж, не продающий сайт, на котором проблематично купить товар (медленно работает, плохо оформлен, сложная система оформления заказа);

связанные с рекламой: отсутствие четкой стратегии, отсутствие адекватных коэффициентов эффективности, отсутствие или недостаточный контроль над результатами рекламных кампаний, недостаточная оптимизация рекламных кампаний.

Наша компания профессионально создает и проводит рекламные кампании, поэтому мы знаем все о контекстной рекламе в Яндекс.Директ, и о том, как сделать ее выгодной.

Почему именно мы?

1.

Ориентация на окупаемость инвестиций – мы хотим принести клиенту максимальную выгоду, поэтому стремимся к интеграции оффлайн и онлайн продаж.

2.

Четкие бизнес KPI, ориентированные на достижение цели.

3.

Глубокий анализ посетителей сайта – мы работаем с аналитикой, сервисами CallbackHunter и JivoSite Ringostat, чтобы увеличить конверсию сайта и, как следствие, поднять продажи с различных источников трафика.

Наша стратегия включает определение следующих параметров:

  • KPI – показатели эффнективности, на основе которых будет оцениваться рекламная кампания;
  • условия выполнения цели рекламной кампании;
  • необходимые инструменты для достижения цели;
  • целевая аудитория, на которую направлена реклама;
  • приоритетные категории товаров, которые будут участвовать в продвижении;
  • оптимальная структура аккаунта;
  • торговые преимущества, выделяющие сайт среди конкурентов;
  • прогноз сезонности и геотаргетинг для учета географического положения и волатильности продаж;
  • риски, которые могут повлиять на результат.

Мы на связи!

+7 (495) 003 15 49     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1000 максимум символов