• Услуги
  • Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы

Профессиональная настройка контекстной рекламы в Google и Яндекс – один из лучших способов привлечения целевого трафика, который конвертируется в клиентов, продажи и рост прибыли компании.

Три причины заказать настройку рекламы Яндекс и Гугл:

Целевая аудитория

Целевая аудитория

– можно напрямую обратиться к пользователям, которые заинтересованы в покупке товара или услуги.

Обширный функционал

Обширный функционал

– Яндекс и Гугл предлагают большой выбор инструментов для охвата целевой аудитории и привлечения на сайт.

Быстрый результат

Быстрый результат

– правильно настроенная рекламная кампания приносит отдачу в виде звонков и продаж практически с момента запуска.

Однако далеко не всегда удается настроить контекстную рекламу так, чтобы она была рентабельной и приносила достаточную конверсию сразу. Необходимы специалисты, которые правильно составят стратегию, определят цели и инструменты, будут следить за результатами, чтобы найти оптимальную комбинацию для конкретного проекта.

Наше агентство имеет статус партнера Яндекс и Премиального сертифицированного партнера Google, поэтому мы с полным правом предлагаем продвижение проектов в этих поисковых системах на самом высоком уровне.

Чем отличается настройка Яндекс.Директ и Google Adwords у нас?

  1. Глубокий анализ – после заключения договора мы проводим аудит сайта, делаем тестовый заказ и проверяем работу воронки продаж, определяем факторы, которые влияют на достижение KPI (Ключевые показатели эффективности) для Клиента. Также предоставляем бесплатные рекомендации, которые помогут снизить стоимость рекламы, улучшить конверсию воронки, получить контроль и понимание трафика на сайте.
  2. Проработка ключевых запросов – начинается с создания структуры будущего рекламного аккаунта в программах типа Mind Map и производится при помощи профессиональных программ сбора статистики. Мы получаем полную информацию по поисковым запросам целевой аудитории, исключая нерелевантные запросы, которые «съедают» большую долю бюджета, поднимают цену на кампанию и делают ее менее рентабельной.
  3. Четкие показатели эффективности (KPI) – вместе с клиентом определяем KPI, цену за KPI и строим прогноз по достижению данных показателей. На основе этих данных строим стратегию рекламной кампании.
  4. Тонкая настройка рекламной кампании – стандартные решения не бывают успешными, поэтому в каждом конкретном случае мы применяем индивидуальный инструментарий, комбинируем инструменты и методы чтобы найти рабочие варианты.
  5. Анализ и оптимизация – мы используем системы аналитики для сбора, агрегирования, переработки информации, полученной с сайта и рекламных систем для принятия решений по оптимизации и повышению эффективности используемых инструментов привлечения трафика.

Мы на связи!

+7 (495) 003 15 49     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1000 максимум символов