•  Контекст и Аналитика  для роста вашего бизнеса 

     Контекст и Аналитика 
     для роста вашего бизнеса 

    Как мы работаем:
    1. Проводим Аудит ниши и Рекламных Кампаний
    2. Подбираем рекламные инструменты под конкретные задачи
    3. Настраиваем цели и сквозную аналитику, подключаем оптимизаторы 
    4. Строим гипотезы и проверяем их через A/В тесты

Контекстная реклама и Веб-аналитика для бизнеса: Adbeam - Интернет-агентство

1 1 1 1 1

Клиент-компания, занимается предоставлением юридических услуг и позволяет гражданину обратиться за помощью в решении трудовых, семейных, арбитражных, потребительских и многих других споров. 

Клиент: Юридические услуги
Регион показов: Москва и обл, Санкт-Петербург и обл.

Было:

Бюджет: 50 000 руб./ мес
Клики: 750
CTR: 6%
Лиды (звонок/заявка) : нет точных данных
Цена заявки: нет точных данных

Стало:

Бюджет: 2 500 000  руб./ мес
Клики: 204 000
CTR: от 1.2% до 7.5% (поиск и медийка)
Лиды (звонок/заявка) : более 8 000
Цена заявки: не более 220 руб/лид

 Готовность клиента в финансовом и ресурсном плане позволила менее чем за полтора года добиться таких впечатляющих результатов.

Исходные данные в плане рекламы были такие:

  • Несколько неструктурированных по тематике кампаний в Директ и Эдвордс;
  • Система аналитики LPTracker;
  • Желание постоянного роста трафика и количества заявок.

Аудит

После проведения глубокого аудита данной ниши, изучения объемов рекламных аккаунтов конкурентов и изучения тематик с которыми работает клиент мы приступили к разработке Mind Map карты. Данная карта позволяет увидеть в одном экране все текущие и будущие направления для проработки семантики, оценить объемы работ и спланировать их на многие месяцы вперёд. Пример: https://yadi.sk/i/cEz-PcZ63HfQ4g 

Также мы провели Аудит рекламных кампаний и текущей системы учета лидов. Вначале клиент использовал систему LPtracker, которая мешала нам активно масштабироваться из-за некорректной передачи заявок и сложности в обращении с крупными массивами данных, что в дальнейшем привело к ее замене. Первичная плохая структурированность кампаний, попросту говоря, “вперемешку” сильно усложнила дальнейшее расширение.

Решения задач:

  • Отказ от LPTracker  и переход на Google Analytics;
  • Настройка целей и custom отчетов в Google Analytics.
  • Внедрение коллтрекинга;
  • Импорт расходов Яндекс Директ в отчеты GA через  Owox Bi — вся отчётность в одном экране;
  • Подключение к системе K50;

 

Работая с начала 2016 мы вышли на очень серьезные объемы и продолжаем наращивать обороты и темпы, а именно:

  • Регулярные расширения семантики, приблизительно 10-15 тысяч ключевых фраз в месяц;
  • Ежемесячная оптимизация кампаний с целью удержания экономически выгодной цены заявки (CPL);
  • Планирование роста трафика и заявок на ежемесячной и квартальной основе;
  • Экспериментирование с новыми инструментами поисковиков. 

График роста за последнее время:

Оставить заявку
После того, как вы оставите заявку:    интервью ~15 минут → аудит рекламы и аналитики (2 дня) → подготовка предложения → подписание договора и начало сотрудничества (от 2 дней)!
+7 (495) 003 15 49     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.