•  Контекст и Аналитика  для роста вашего бизнеса 

     Контекст и Аналитика 
     для роста вашего бизнеса 

    Как мы работаем:
    1. Проводим Аудит ниши и Рекламных Кампаний
    2. Подбираем рекламные инструменты под конкретные задачи
    3. Настраиваем цели и сквозную аналитику, подключаем оптимизаторы 
    4. Строим гипотезы и проверяем их через A/В тесты

Контекстная реклама и Веб-аналитика для бизнеса: Adbeam - Интернет-агентство

1 1 1 1 1

В этом кейсе история пойдет про то, как сторонние сервисы помогают в повышению результативности рекламных кампаний.

Для повышения эффективности рекламных кампаний, необходимо было выяснить какое текущее положение РК. Для этой цели была подключена система ROIstat и настроен динамический учет звонков — позволяет определить источник звонка вплоть до ключевого слова.

[Повышение конверсии корзины]

Мы сформулировали гипотезу, что если корзину заказов изменить, то можно добиться повышения конверсии. Гипотеза заключалась в том, что в корзине необходимо закрыть все точки выхода за исключением предусмотренными браузером (назад и закрыть вкладку), поскольку часто у покупателей на этапе корзины могут возникать вопросы и трудности на странице корзины был прописан номер телефона. Обновленный вариант корзины имел такой вид:

 

Для проверки гипотезы «без боли», был использован сервис Visual Website Optimization и Google Analytics для проведения эксперимента, который продлился месяц. Результаты подтвердили гипотезу, новая корзина закрывала на 30% заказов больше. 

[Генерация товарных объявлений]

Ассортимент многих интернет-магазинов исчисляются тысячами, а этот не исключение — в ассортименте 16 000 товаров. Для того, что бы все 16 000 товаров попали в рекламу на поиск, что бы у каждого товаров было уникальное объявление, с прямой ссылкой на товар, указанием цены в объявлении и поддержанием актуальности был использовал сервис автогенерации рекламных кампаний по товарному фиду магазина в формате YML через сервис Директ Менеджер

«Использование вспомогательных сервисов — не должно быть как дань моде, каждый сервис может быть полезен только тогда, когда в нем возникла потребность.»

Наличие системы сквозной аналитики — позволило провести анализ ключевых слов и провести ряд оптимизаций в сторону повышения трафика по целевым направлениям. Улучшенная корзина повысила конверсию сайта и помогла понизить цену лида, запуск точной РК по товарным запросам увеличил отдачу от Яндекс.Директа. Кроме этого, успешные РК из Директа были перенесены в Adwords, разработаны товарные кампании в Google Merchant и запущен динамический ремаркетинг. Все эти действия помогли сделать работу интернет-магазина эффективнее и прибыльнее.

Оставить заявку
После того, как вы оставите заявку:    интервью ~15 минут → аудит рекламы и аналитики (2 дня) → подготовка предложения → подписание договора и начало сотрудничества (от 2 дней)!
+7 (495) 003 15 49     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.