Обзор инструмента: Смарт-баннеры

  PPC
  06 августа 2019
   316    0 

Смарт-баннеры инструмент, который можно назвать аналогом Динамического ремаркетинга в Яндекс.Директе, показавший эффективность, как в работе с существующим трафиком сайта, так и в привлечение нового.

 

Что такое смарт-баннеры?

Это аналог прайс-агрегатора, который демонстрирует подборку товаров с каталога интернет-магазина по запросу покупателя. Интерактивные баннеры с динамическим контентом показываются как на поиск, так и в РСЯ, для посетителей сайта или тех, кто ищет аналогичный товар у конкурентов. Для работы с ним интернет-магазину необходим фид/прайс-лист.

 

Достоинства и недостатки инструмента:

Плюсы:
  1. Цены и наличие товаров постоянно обновляются. Объявления выглядят привлекательно и информативно (картинка, цена, заголовок, другие элементы фида).
  2. Максимальная релевантность объявления, показ только тех товаров, которые интересует покупателя.
  3. С помощью аудиторий сайта, вы сами контролируете объем и качество трафика. В зависимости от целей, можно, как повторно привлекать конкретный сегмент посетителей сайта, так и показываться на конкурентов.
  4. Можно использовать как стандартные креативы, так и самостоятельно наполнять объявления нужными элементами оффера.
Минусы:
  1. Требует участие программиста для создания автоматически обновляемого фида данных.
  2. Смарт-баннеры подходят только для интернет-магазинов.
  3. Заголовок генерируется на основание поискового запроса, что не всегда выглядит читабельно. Частично решается с помощью подстановки значения элемента оффера.
  4. Товары с ограниченным показом, например, медицинские препараты, рекламировать с помощью смарт-баннеров запрещено. 
Пример 1

Пример 2

Пример 3

Места показов

  1. На поиске, как обычное рекламное объявление.
  2. На поиске в товарной галерее.
  3. В Рекламной сети Яндекса. 

Кому мы предлагаем запускать смарт-баннеры:

  1. Интернет-магазинам из высококонкурентных ниш и с широким ассортиментом
  2. Интернет-магазинам с товарами, по которым покупатель принимает решения больше 2 дней.
  3. Интернет-магазинам, которым в первую очередь важна низкая цена. Например, телевизоры и телефоны конкретных моделей, гаджеты известных брендов.

Для запуска смарт-баннеров необходимо:

  1. Иметь аккаунт Яндекс.Директа.
  2. Возможность создать фид/прайс-лист.
  3. На сайте должно быть указано место нахождения и названия магазина, ОГРН юридического лица или ФИО, ОГРНИП для индивидуального предпринимателя.
  4. Умение анализировать поведение аудитории на сайте и ее движение по воронке продаж. (Если Вам пока не хватает опыта, Вы можете обратиться к нам).

Как настроить и запустить смарт-баннеры:

  1. В аккаунте Директа в разделе фиды нужно добавить прайс-лист.
  2. С помощью конструктора Директа создать креативы для смарт-баннеров.
  3. Создать кампанию и провести настройки. Мы советуем разделять по кампаниям показы на поиск и РСЯ. Также важно не включать в рамках одной группы показы для посетителей сайта и людей, которые ищут похожий товар, это две совсем разные аудитории с разной установкой к покупке на вашем сайте.

Наши цифры успешно запущенных кампаний

  1. CTR - как правило на 50-70% лучше чем в обычного ретаргетинга.
  2. Средняя цена за клик – как правило на 50-70% ниже чем в обычного ретаргетинга.
  3. Цена конверсии – как правило ниже на 20-40% чем средний показатель по Директу.
  4. Количество конверсий – как правило их доля от общего числа составляет от 9 % до 15%.

Выводы:

  1. Смарт-баннеры – это особый инструмент Яндекс.Директа для интернет-магазинов, который нацелен на работу с аудиторией сайта и конкурентов.
  2. С его помощью можно показывать максимально релевантные и привлекательные объявления, но для ряда тематик есть ограничения.
  3. Креативы объявления показываются как на поиске, так и в РСЯ.
  4. Для запуска смарт-баннеров нужно иметь аккаунт Директа, фид и полную информацию о продавце на сайте.
  5. При настройке этого инструмента лучше обратиться к специалистам.
0.0/5
Популярные статьи
Оставить заявку
После того, как вы оставите заявку:    интервью ~15 минут → аудит рекламы и аналитики (2 дня) → подготовка предложения → подписание договора и начало сотрудничества (от 2 дней)!
+7 (495) 003 15 49     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.