Оптимизация контекстной рекламы

1 1 1 1 1

Оптимизация контекстной рекламы – важный инструмент, который позволяет повысить эффективность интернет-маркетинга и рентабельность рекламной кампании. Перед оптимизацией всегда стоят конкретные цели и задачи, а главная из них – это совершенствование рекламы.

Чем отличается оптимизация рекламных кампаний у нас?

Чёткая цель
Чёткая цель

– рост эффективности рекламной кампании и, как следствие, финансовой отдачи.

Глубокий анализ
Глубокий анализ

– помогает сформировать стратегию, поставить конкретные задачи и распределить их по времени выполнения.

Постконтроль
Постконтроль

– тщательная проверка результатов проделанной работы, оценка затраченного времени, средств и успешности рекламной кампании.

Задачи оптимизации включают:

  • повышение кликабельности (CTR) и снижение цены клика;
  • уменьшение цены лида (CPL), стоимости обращения (CPO) и стоимости действий покупателя на сайте (CPA);
  • увеличение количества заказов;
  • стабильный рост окупаемости инвестиций (ROI) отдельных кампаний.

Оптимизация контекстной рекламы одновременно снижает стоимость кампании и повышает ее эффективность. Это позволяет добиться увеличения числа заказов при меньших затратах на рекламу.

Оставить заявку
После того, как вы оставите заявку:    интервью ~15 минут → аудит рекламы и аналитики (2 дня) → подготовка предложения → подписание договора и начало сотрудничества (от 2 дней)!
+7 (495) 003 15 49     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.