Продвижение в Социальных Сетях

1 1 1 1 1

Продвижение сайта в социальных сетях - неотъемлемая часть комплексного интернет-маркетинга. Социальные сети являются эффективным инструментом создания и управления массовым мнением о вашем товаре или услуге. Кроме этого, социальные сети — это дополнительный, и весьма существенный, канал привлечения на ваш ресурс целевых пользователей.

Активность вашего интернет-ресурса в социальных сетях также оказывает положительное влияние и на позиции сайта в выдаче поисковых систем. Чем активнее пользователи различных соц. сетей обсуждают контент на вашем сайте, ставят лайки, делают репосты, ретвиты и т.д, тем выше доверие к бренду, что косвенно, но очень сильно влияет на конверсию бизнеса.

Какие основные преимущества дает Продвижение в социальных сетях?

  1. Узнаваемость бренда. Сегодня, если Вы представляете собой бренд и предлагаете на рынке товар или услуги, ваше присутствие в социальных сетях – это необходимость. Верно выбранная стратегия SMM для вашего бизнеса, постоянное привлечение и удержание целевой аудитории приведет к популяризации бренда и, как следствие, увеличение релевантного трафика и уровня конверсий на сайте.
  2. Удержание клиентов. Привлекая клиента всего один раз, вы имеете возможность постоянно информировать его обо всех новинках обновлениях, акциях, что значительно повысит вероятность повторных конверсий.
  3. Мощный FEEDBACK. Хотите знать, что действительно думают о вас клиенты? Тогда наберитесь терпения: получая удовлетворительный результат от вашего продукта, редко у человека возникает желание похвалить вас, ведь это норма. А вот если ему что-то не понравилось, отрицательного отзыва или комментария не избежать. Однако, мы считаем это преимуществом продвижения в социальных сетях, так как конструктивная критика помогает исправить недочеты, о которых вы могли и не подозревать. А положительные отклики будут повышать доверие к вашему бренду или продукту.
  4. Повышение уровня доверия. Если компания представлена в социальных сетях, постоянно обновляет контент, информирует о новинках и достижениях, коммуницирует с клиентами – это показывает открытость, серьезность намерений, внимание к своим клиентам, что значительно повышает уровень доверия к ней.

Первоначальным этапом продвижения в социальных сетях является: выявление целей разработка стратегии определение целевой аудитории в зависимости от этого принимается решение в каких именно социальных сетях (facebook, vkontakte, google+, instagram и т.д.) необходимо представить бренд.

Что мы можем предложить для продвижения в социальных сетях?

  1. Создание аккаунтов, групп, официальных страниц.
  2. Создание текстового и фото-контента, написание статей, проведение фотосессий
  3. Дизайнерское оформление профиля в соответствии с бренд буком или единым стилем компании.
  4. Разработка контент-плана, в соответствии с которым будут проводиться публикации.
  5. Привлечение целевой аудитории в виде участников сообществ или подписчиков, потенциальных клиентов.
  6. Ведение профилей клиентов: публикация контента, коммуникация с участниками и подписчиками.
  7. Проведение конкурсов, розыгрышей, опросов для увеличения активности участников и привлечения новых.
  8. Настройка и управление контекстной рекламой в социальных сетях, а также рекламное размещение на тематических площадках.
  9. После согласования стратегии с заказчиком, мы приступаем к её реализации. Накопленный опыт работы в этом направлении позволяет нам одинаково эффективно работать с различными тематиками.
Оставить заявку
После того, как вы оставите заявку:    интервью ~15 минут → аудит рекламы и аналитики (2 дня) → подготовка предложения → подписание договора и начало сотрудничества (от 2 дней)!
+7 (495) 003 15 49     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.