Таргетированная реклама в социальных сетях

1 1 1 1 1

Таргетированная реклама или реклама в социальных сетях - это баннеры и специально подготовленные объявления, которые размещаются на страницах социальных сетей и показываются только тем пользователям, которых мы выбираем с помощью специальных настроек (таргетингов).

Профили пользователей соцсетей предоставляют большое количество важной для рекламодателя информации и высокую точность таргетинга. Высокая точность таргетинга, а также большой инструментарий социальных сетей приводит к тому, что рекламодатели нацеленные на эффективный интернет-маркетинг рассматривают рекламу в социальных сетях как один из ключевых каналов

График проста популярности таргетированной рекламы

Как часто покупатели пользуются Яндекс.Маркетом?

Для владельцев интернет-магазина эффективно настроенный Маркет приносит от 20% и более (сильно зависит от специфики интернет-магазина) дополнительных продаж товаров. Интуитивно понятный интерфейс сервиса и высокое доверие пользователей даёт олее высокую конверсию (% заказов) по сравнению с другими традиционными источниками рекламы (поиск, РСЯ, медийка).

Все товары, представленные в Маркете распределены по категориям. Когда покупатель определится с выбором товара, сервис предложит ему список магазинов для совершения покупки.

В чем польза таргетированной рекламы?

  1. Увеличения трафика на сайт. Эта реклама практически никак не связана с SMM и вашей текущей активностью в социальных сетях. Настроить подобную рекламу можно таким образом, чтобы она вела на сайт и привлекала вам новых покупателей или заказчиков. Она работает как с блоком SMM-услуг, так и без него.
  2. Огромные возможности для таргетинга. Высокая точность – социальные сети обладают намного большим количеством информации о пользователях, чем поисковики за счет подробно заполненных профилей пользователей и их контактов (друзей).
  3. Широкий инструментарий площадок. Будь то ВК, Facebook или Instagram, таргетинг в этих в социальных сетях позволяет поставить узкую направленность РК, конкретное время или количество показов. Это помогает рекламодателю минимизировать финансовые издержки рекламной кампании и даёт гарантии, что рекламу увидит именно его целевая аудитория..
  4. Многообразие и размеры охвата. В то время, как в контекстной рекламе мы коммуницируем только с теми клиентами, кто ищет наши товары – в таргетинговой рекламе можно создавать спрос через визуализацию потребностей ЦА и обращение к ней с соответствующим призывом.
  5. Уникальный товар/услуга? = Таргет! Такая реклама вполне может найти вам новых клиентов, но лучше всего она умеет: продавать недорогие товары и товары среднего ценового сегмента, привлекать людей на бесплатные мероприятия, рассказывать о новинках вашей фирмы. Чем более уникален ваш товар и услуга, тем бОльший успех его может ожидать при запуске таргетированной рекламы.

На каких площадках есть таргетинг?

Самые популярные социальные сети в рунете это: Вконтакте, Facebook ( в том числе Instagram) и Одноклассники. В зависимости от типа предоставляемых услуг или реализуемых товаров компании выбирают одну или сразу несколько соцсетей.

Например, реклама для аудитории 16-27 лет чаще размещается во ВКонтакте и Instagram, а для аудитории от 40 лет – лучше искать в Одноклассниках. Также очень важны креативы (баннеры и текстовые сообщения), именно от того, насколько хорошо они собраны зависит результативность (количество и качество обращений) от потенциальных клиентов.

График распределения аудиторий по социальным сетям

Из чего состоит настройка таргетированной рекламы?

Для того, чтобы узнать, подходит ли ваш сайт для размещения на прайс-площадках и заказать услугу по подготовке и ведению проекта в Маркете свяжитесь с нашими менеджерами.

  1. Проработка целевой аудитории. Фундаментом рекламной кампании является знание о покупателе. Цели этапа - определить черты целевой аудитории, выделить ее сегменты.
  2. Анализ предложения. Определяем функцию таргетированной рекламы для каждого конкретного случая. Это важно, что бы понимать над чем мы будем работать: горячий спрос, подогрев интереса к товару/услуге или брендовая реклама компании.
  3. Техническая проверка сайта. Начинаем с простой проверки работы страниц, разделов, форм и кодов аналитики и заканчиваем проверку тестом “тайный покупатель” - когда пробуем оформить тестовый заказ. По мере необходимости готовим ТЗ на устранение ошибок.
  4. Выбор площадок и типов таргетинга. На этом этапе необходимо выбрать площадки под те условия целевой аудитории, которые определили ранее. Начинаем сбор целевой аудитории ретаргетинга.
  5. Подготовка и мониторинг объявлений. Готовим объявления и креативы, для максимального отклика ЦА. Создаем несколько вариантов на одну и туже ЦА для тестирования наиболее удачного варианта.
  6. Сбор статистики, аналитика и внесение изменений. Это регулярная работа, которая выводит рекламные кампании на необходимый результат.
Оставить заявку
После того, как вы оставите заявку:    интервью ~15 минут → аудит рекламы и аналитики (2 дня) → подготовка предложения → подписание договора и начало сотрудничества (от 2 дней)!
+7 (495) 003 15 49     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.