Размещение на Товарных Площадках

1 1 1 1 1

По данным Яндекс Радара и других авторитетных рейтингов, Яндекс.Маркет является лидером среди сервисов для поиска и подбора товаров (маркетплейс). Ежемесячно более 20 000 000 человек выбирают товары на Яндекс.Маркете.

Отзывы, характеристики и подробное описание на каждый товар можно найти на данном маркетплейсе. Удобный и интуитивно понятный сервис становится постоянным выбором пользователей о чем и свидетельствует данные статистики.

график роста популярности Яндекс Маркета

Как часто покупатели пользуются Яндекс.Маркетом?

Для владельцев интернет-магазина эффективно настроенный Маркет приносит от 20% и более (сильно зависит от специфики интернет-магазина) дополнительных продаж товаров. Интуитивно понятный интерфейс сервиса и высокое доверие пользователей даёт олее высокую конверсию (% заказов) по сравнению с другими традиционными источниками рекламы (поиск, РСЯ, медийка).

Все товары, представленные в Маркете распределены по категориям. Когда покупатель определится с выбором товара, сервис предложит ему список магазинов для совершения покупки.

скриншот категорий товаров Яндекс Маркета

Сложно ли начать размещаться на Яндекс.Маркете?

Имея в своем портфолио много успешных кейсов с интернет-магазинами, мы в обязательном порядке запускаем нашим клиентам рекламу на Яндекс.Маркете.

Запуск начинается с создания прайс-листа в формате YML или XML, каждому товару на сайте должна соответствовать отдельная страница, обязательно должна быть информация о форме собственности, возможностях оплаты и доставки товара.

Магазины, размещаемые на Маркете, регулярно проверяются на качество обслуживания, поэтому эта прайс-площадка пользуется большим доверием покупателей.

Чтобы магазин имел преимущества среди конкурентов, покупателям нужно предложить удобный сервис, адекватную стоимость товара, и хороший рейтинг. Рейтинг интернет-магазина состоит из отзывов покупателей о качестве купленного товара, скорости доставки и прочих важных аспектах.

Запуск на Янедкс.Маркете проходит по чек-листу, что бы все важные действия были соблюдены. Не вдаваясь в детали длинного списка, озвучим тут самые важные:

  1. Проверка работоспособности и выполнения технических требований сайта.
  2. Регистрация интернет-магазина и выполнение настроек в рекламном аккаунте на Маркете.
  3. Разработка фида с товарами включая подготовку ТЗ, создание фида, прохождение модерации на Маркете.
  4. Управление магазином на Маркете - включая настройку стратегий в PriceLabs, настройка импорта, оптимизация и тесты.

Какая стоимость размещения на Маркете?

Стоимость размещения рекламы в Яндекс Маркет формируется аналогично с контекстной рекламой. То есть оплата идет только за фактические переходы (клики) на ваш интернет-магазин. Общий бюджет рассчитывается исходя из ассортимента выгружаемого товара, и желаемого количества переходов для вашей воронки продаж.

Яндекс.Маркет – это оплаты только за переход на ваш сайт при более высокой конверсии инструмента, чем через классические инструменты рекламы.

Как заказать размещение магазина в Яндекс.Маркете?

Для того, чтобы узнать, подходит ли ваш сайт для размещения на прайс-площадках и заказать услугу по подготовке и ведению проекта в Маркете свяжитесь с нашими менеджерами.

Оставить заявку
После того, как вы оставите заявку:    интервью ~15 минут → аудит рекламы и аналитики (2 дня) → подготовка предложения → подписание договора и начало сотрудничества (от 2 дней)!
+7 (495) 003 15 49     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.